dkalchuga (dkalchuga) wrote,
dkalchuga
dkalchuga

Массимо Ости – революционер в мире моды.

Калаш
Массимо Ости родился на закате фашисткой Италии в 1944 году, в городе Болонья, учился и вырос там же. Свою будущую профессию выбрал осознанно, уже позже он охарактеризовал свою дизайнерскую мечту тремя составляющими, объединенными в одном продукте: качество, дизайн и исполнение, не нагружая многочисленными косвенными наценками, общепринятыми сегодня на рынке. Карьера дизайнера началась  в 1971 году, в компании ChesterPerryCompany, где он выполнял на заказ принты для футболок. Но именно тогда, он увидел в себе потенциал инноватора.  Работы его стали пользоваться колоссальным успехом и руководство компании предложило ему пост главного дизайнера, а позже и партнера компании. В последствие наименование компании терпит изменения и становится – C.P.Company, с целью прекращения ассоциаций с ТМ Fred Perry.

 В 1982 году Массимо Ости открывает собственную марку одежды Stone Island, в основу которой положен стиль military и рабочая одежда среднего класса. Параллельно со Stone Island, Массимо Ости работает над коллекцией C.P.Company, он стал первым дизайнером, который отвечал за весь технологический процесс : от начального эскиза до фабричного производства. Первые, у кого его одежда стала пользоваться спросом – это футбольные хулиганы Лондона. Болельщики разных стран, до сих пор сохраняют данную тенденцию.  Отличительные черты торговых марок привнесли революционные идеи Массимо Ости: от выбора материала и технологического производства до экстремального дизайна. Так, например, одной из составляющих верхней одежды было покрытие плёнкой из каучука, которая придавала водоотталкивающий эффект.

Что примечательно, изначально каждый бренд развивался своей дорогой, так например C.P.Company выпустила линию курток под названием “MilleMiglia”, со вшитыми в капюшон линзами и линзой на запястье левой руки, чтобы было можно смотреть на часы не задирая рукава.

CP-Company-(2)

CP-Company-(6)

CP-Company-(3)

Mille Miglia 2
Прообразом данной модели послужили костюмы гонщиков в одноименном состязании по дорогам общественного пользования Италии , протяжённостью “Тысяча миль” , проводившегося с 1927 по 1957 год, трагично завершившиеся после столкновения одного из болидов с толпой зрителей, унесшего жизнь водителя, его штурмана и 11 зрителей.

А StoneIsland тем временем выпускает серию верхней одежды “ICEjacket, материал которой от температуры окружающей среды меняет свой цвет. Особенностью каждой модели StoneIsland, является эмблема в виде компаса, а так как данная марка занимает особое место в фанатской культуре, её можно встретить во многих фильмах посвященных жизни болельщиков.

Stone Island (1)
Stone Island (3)

Stone Island (5)
футбольные хулиганы

Это только визитные карточки каждого бренда, а вообще нововведений  Массимо Ости было предостаточно. Он применял различные индустриальные технологии в производстве одежды. Так, например можно отметить материал из плотного моноволоконного нейлона, подобного тому, что применяется в процессе фильтрации воды или легчайшие нейлоновые ткани, с помощью вакуумной обработки покрытые стальной микроскопической пленкой, которая применяется в авиационной технике для защиты бортовых компьютеров.

Творить Массимо Ости мог где угодно, главный его критерий на этот счет - чтобы он был в ладу с самим собой. В 1994 году он покидает основанные компании. Поговаривали, что причиной его ухода стало несоответствие вклада в развитие компании получаемой зарплате.  С того времени и по сегодняшний день в компании Stone Island функции креативного директора выполняет Карло Риветти, а ТМ C.P.Company была продана в 2010 году итальянскому дизайнеру Энцо Фуско. Продажу Карло Риветти прокомментировал следующим образом: “пришло время сфокусировать энергию и ресурсы на одном бренде и я считаю, что Энцо и его компания – тот человек и та структура, которые обеспечат развитие C.P.Company, сохраняя узнаваемый фирменный стиль”. После своего ухода, Массимо Ости запустил такие бренды, как WorldWideWebи ST95”, правда, особого шума в мире моды они не произвели. В 2000 году совместно с Lives”, работает над линией курток LevisICD+”, со встроенными плеером, телефоном, наушниками. Эта идея до сих пор применяется различными брендами в производстве своих коллекций.

Карло Риветти
(Karlo Rivetti)

К сожалению, Массимо Ости не дожил до сегодняшних дней. Он умер в 2005 году, скоро после своего 60-ия от рака. Но мир запомнит его, как гениального революционера в мире моды, который не боялся экспериментировать в создание одежды и считал, что смешение стилей, является важнейшим способом выразить свою индивидуальность.

Будьте оригинальными, будьте собой.
Stone Island  massimo osti


 C.P.Company autumn-winter 13-14

Stone Island autumn-winter 13-14


Shaludkin Sergey  
Tags: c.p.company, massimo osti, stone island, Карло Риветти, Массимо Ости, болельщики, гонки, дизайн, мода, революция, фанаты, хулиганы
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments